ГИБДД предлагает упростить легализацию тюнинга

В МВД разработан документ, регламентирующий легализацию автомобилей с внесенными изменениями в конструкцию. Что упростить жизнь владельцев  суровых подготовленных внедорожников, спортивных затюнингованных машин, а также оборудованных газобалонным оборудованием.

Антон Шапарин – вице-президент Национального Автомобильного Союза, так прокомментировал создание данного регламента, представителям «Коммерсант»:

«Большая часть пострадавших от ГИБДД — владельцы машин на газовом топливе, их около 4 млн в России,— говорит он.— Бывали случаи, когда машину с таким оборудованием регистрировали по два месяца, теперь такого, надеюсь, не будет». При этом он отметил, что в регламенте ничего не сказано, как и каким образом вносятся пометки об измененной конструкции в свидетельство о регистрации (именно его проверяют инспекторы на дорогах). Кроме того, по мнению господина Шапарина, в текущей редакции регламент, с одной стороны, утверждает, что автомобиль в исходное состояние приводить не нужно, а с другой — дает инспектору право отказать в согласовании машины с уже внесенными изменениями. «Это нужно уточнить, нельзя заставлять граждан снимать все оборудование и возвращать машину в первозданный вид, иногда это технически невозможно»,— пояснил  Антон Шапарин.

Утверждения регламента ГИБДД не решает все проблема автовладельце. Процедура легализации автомобилей с внесенными изменениями все же задача сложная. На сбор всех необходимых документов уплату пошл может уйти до 10-15 тысяч рублей.

Все желающие могут более подробно ознакомиться с регламентом, уже размещенном на сайт regulation.gov.ru.