Продажи отечественных автомобилей растут, китайских падают

На авторынке России растет доля отечественных марок. Продажи китайских автомобилей в России в I квартале упали на 30%.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало продажи отечественных марок. Согласно результатам исследования, в первом квартале 2017 года их реализация в общей сложности составила 82 тыс. единиц (с учетом LCV), что на 7,6% больше, чем за тот же период годичной давности. Таким образом, суммарная доля продаж автомобилей отечественных брендов в первом квартале 2017 года составила 25,4%, хотя годом ранее этот показатель был равен 23,9%.

Что касается китайских производителей, согласно результатам исследования, по итогам первого квартала 2017 года в нашей стране было реализовано (по данным АЕБ, с учетом LCV) 5633 автомобиля из КНР – на 30,6% меньше, чем за тот же период годичной давности.

Источник Автостат Автостат