ЭПОХА

БОЛЕЕ ЗНАКОВУЮ МОДЕЛЬ МАШИНЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЛОЖНО. ЦЕЛАЯ ЭПОХА, НЕМНОГО ПЕРЕДОХНУВ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. «КУБИКИ», ИЛИ «ГЕЛИКИ», НЕИЗМЕННО ПРИСУТСТВУЮТ НА НАШИХ ДОРОГАХ, И ЗА ДЕСЯТКИ ЛЕТ ОНИ НИ НА ЙОТУ НЕ РАСТЕРЯЛИ ТЕХ КАЧЕСТВ, ЗА КОТОРЫЕ ИХ ЦЕНЯТ.

Понятное дело – «лихие девяностые»: думаю, излишне вспоминать о популярности Gelandewagen в то время. Но и «нулевые» так же благодатно приняли эту машину. Потом, казалось бы, популярность квадратных форм из Германии стала сходить на нет. Но как только страна вышла на новый виток перемен, эта модель вновь актуальна. Это уже классика, а она, как известно, вне времени.

«Гелик» снимают в фильмах и сериалах, он мелькает на улицах всех крупных мегаполисов, можно увидеть его и в региональных центрах. Модель любима многими, так же как и ненавистна немалому количеству людей – но именно в этом, наверное, состоит ее суть, характер: автомобиль рождает эмоции, а не является очередным бесформенным продуктом маркетинга.

Доработки этого граненого изделия сводятся к двум ипостасям, впрочем, как и всегда с внедорожниками. Первый путь – расширение внедорожных возможностей, и он в данном случае не очень популярный. А вот второй – придание автомобилю индивидуальности и укрепление его позиций на асфальте, и это стопроцентный хит нашей страны!

Представители компании Carbon Art после очередной установки китовых элементов дизайна, от придворных марке тюнинг-ателье, здраво рассудили, что пора предложить людям свое динамичное и прогрессивное прочтение легенды.

Юрий Калныш, кто это?…:

«Было понятно, что нам нужно остаться в рамках классического строгого стиля, добавить высоких технологий во внешность, но не испортить при этом характерый первоисточник. Мы переосмыслили внешность авто, установив комплект, разработанный и изготовленный с нуля нашими дизайнерамии и специалистами. В него входят передний бампер с ходовыми огнями Nolden, капот, центральная часть решетки радиатора, надфарники с более хмурым прищуром, накладки на пороги, задний бампер с диодными противотуманным фонарем и огнем заднего хода. Выпускная система разведена на две стороны, сдвоенные прямоугольные насадки выхлопных труб выведены под задние части боковых порогов. В скором времени увидят свет наши авторские накладки на расширители арок.  По габаритам они будут крупнее, нежели от AMG.

В данном случае был заказ на изготовление бамперов без карбоновых вставок. Из карбона может быть изготовлен диффузор заднего бампера и вставки переднего. Владельцы G-класса сегодня – люди самых разных категорий. В наших умах сформировался имидж, что за тонированными стеклами «гелика» обязательно сидит олигарх или человек, мягко говоря, затрудняющийся доподлинно объяснить происхождение своих доходов. И не стоит думать, что все G-класс у нас поголовно в супердорогой версии AMG. В наше ателье попадали самые разные варианты, начиная от бронированных версий и заканчивая машинами, на которых ездят на охту. Эта модель с историей и своими нюансами, но в какой бы комплектации она не была, владельцы, как правило, ее очень любят.

В данном проекте мы не затрагивали салонное наполнение, хотя несколько машин до этого мы тотально переделывали внутри под нужды заказчика.

Название кита, учитывая модель машины и цвет, родилось само собой: «Черный камень», или Black Stone. После всех покрасочных работ и приема заказчиком машина уехала в Санкт-Петербург. На его улицах, среди гранитных парапетов, опоясывающих каналы и реки города, она, на наш взгляд, как нельзя лучше раскрывает свою внешность, переливаясь под редким северным солнцем всеми грянями мрачного образа. Да и технический потенциал тоже, непробиваемо поглащая километры, чего греха таить, не слишком ровных питерских мостовых».

 

 

Доработки:

Кузов

Передний бампер с ходовыми огнями Nolden

Центральная часть решетки радиатора

Маски фар

Капот

Накладки на пороги

Насадки выхлопной системы

Задний бампер + диодный противотуманный фонарь + диодный огонь заднего хода

Изменение цвета некоторых внешних элементов
сайт: www.carbonart.ru