70 ЛЕТ LAND ROVER

Всемирную известность бренду Land Rover принесло его стремление создавать автомобили, способные преодолевать любые препятствия. На протяжении всей своей истории модельный ряд Land Rover непрерывно менялся и совершенствовался, и сегодня он продолжает развиваться и представлен тремя семействами автомобилей: Range Rover, Discovery и Defender.
В то время как Land Rover постигает новые вершины, мы решили оглянуться назад и вспомнить основные вехи в истории бренда, ведь в 2018 году он отмечает свою 70-летнюю годовщину.

А началась история компании с модели Land Rover Series I, показанной на автосалоне в Амстердаме в 1948 году. Именно этот автомобиль представил миру форму кузова, которая впоследствии стала неотъемлемой и самой узнаваемой чертой бренда Land Rover.

DEFENDER

Трудно сейчас представить, но первый дизайн-макет Land Rover был нарисован директором Rover Cars просто на песке на пляже острова Англси. У Мориса Уилкса была своя земля на острове, и ему нужен был универсальный автомобиль, который совмещал бы в себе функции трактора и внедорожника. Он назвал свой макет «Land Rover» и показал его своему брату Спенсеру, управляющему директору Rover. Проект был одобрен в 1947, и первый прототип будущего Land Rover был сконструирован на базе американского Willys Jeep. Из-за нехватки стали в послевоенной Британии братья Уилкс решили использовать алюминий, которого было в достатке, и который имел дополнительное преимущество в виде устойчивости к коррозии и малого веса.

Производить автомобили начали в городе Солихалл летом 1948 года. Первая модель была оснащена двигателем объемом 1595 куб. см., трансмиссией с постоянным полным приводом и низкими передаточными числами, позволявшими улучшить проходимость по бездорожью. Эти особенности впоследствии стали отличительной чертой всех автомобилей Land Rover.

На протяжении своей истории знаменитая овальная эмблема Land Rover претерпела немало изменений. Рассказывают, что источником творческого озарения послужила банка сардин. Ими в обед лакомился художник-оформитель, банка оставила отпечаток на кульмане, и художник скопировал его в качестве значка для автомобиля.

Первоначально Land Rover появился на рынке как открытое грузопассажирское транспортное средство общего назначения с длиной колесной базы 2,03 м и продавался по стартовой цене 450 фунтов стерлингов. Для освоения важнейшего рынка сельхозтехники он был оснащен устройствами отбора мощности для подключения фермерского оборудования. Вскоре на базе автомобиля были разработаны специальные транспортные средства – пожарная машина и самоходная сварочная установка.

Первая попытка создать более комфортабельный Land Rover была предпринята в 1948 году, когда был запущен в производство семиместный автомобиль с кузовом «универсал», построенный компанией Tickford. За первый год было изготовлено лишь 1758 автомобилей, однако, объем продаж быстро вырос до 12 395 в 1949 году и 16 795 годом позже. К 10-й годовщине Land Rover годовой объем производства превысил отметку в 25 000 автомобилей, а в 1968 г. составил почти 47 000 машин.

В 1949 году британская армия впервые заказала партию Land Rover Series I, быстро осознав, что этот автомобиль может выполнять многие роли, которые возлагались на сложный и более дорогой Austin Champ. В конечном счете, британские вооруженные силы приняли Land Rover Series I с разными модификациями в качестве стандартного полноприводного транспортного средства.

Было произведено более 200 000 экземпляров Land Rover Series 1, когда в 10-ю годовщину автомобиля в 1958 году на рынок вышла модель Series 2, легко узнаваемая благодаря обновленному дизайну кузова с боковыми порогами и округленным каркасом.

В 1971 году общественности была представлена модернизированная модель Land Rover Series 3. 1976 год ознаменован новой вехой в истории этого модельного ряда – выпуском миллионного автомобиля Land Rover (модель Series 3).

В 1990 году, с началом продаж новой модели Discovery, само наименование «Land Rover» было заменено на «Defender». В 2007 году модель прошла масштабную модернизацию, в ходе которой были внедрены шестиступенчатая коробка передач. Ежегодно по всему миру продавалось около 25 000 автомобилей, а автомобили Land Rover Series I, в 1950-х годах отправленные на костариканские кофейные плантации, используются и по сей день!

Последние обновление модели было в 2012 году. Land Rover Defender в прежнем виде уже стал частью истории. Его выпуск прекратился в 2016 году.

 

FREELANDER

Freelander – запущенный в производство в 1987 году, стал началом совершенно новой для компании Land Rover концепцией, включающей несущий кузов, независимую подвеску и поперечно расположенные двигатели. Модельный ряд состоял из пятидверной и трехдверной версию, а также со складным мягким или съемным жестким верхом кузова.

В 2001 году при смене владельца корпорации Ford модельный ряд подвергся существенному обновлению. Изменения еще более увеличили привлекательность Freelander, уже ставшего на тот момент самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе, и удерживающим это звание в течении пяти лет, с момента появление модели.

Трехмиллионный автомобиль Land Rover сошел с конвейера 1 октября 2001 года, через 53 года после изготовления первого внедорожника на сборочном заводе компании на улице Лод Лейн в Солихалле. Исторический автомобиль модели Freelander стал очередной вехой на пути Land Rover.

В 2006 году на Британском автосалоне состоялась презентация полностью обновленного автомобиля Freelander 2. Автомобиль был больше своего предшественника, но во всем остальном он был истинным Freelander, включая капот «в форме створки раковины моллюска» и граненую верхнюю кромку боковых панелей, тогда как интерьер являл собой качественный скачок в смысле дизайна, компоновки и отделки.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,2 литра или четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Оба двигателя монтировались поперечно, как и в оригинальном Freelander, но привод на заднюю ось теперь управлялся с помощью электронной муфты. Также в качестве дополнения к линейке Freelander 2 компания Land Rover предлагала покупателям в Великобритании переднеприводную модификацию. В октябре 2014 года с конвейера сошел последний Freelander и история этой культовой модели завершилась.

RANGE ROVER

К середине 1960-х годов торговые агенты компании Rover в Америке стали сообщать о формировании нового рынка внедорожников для активного отдыха. Проведя оценку ряда американских моделей, Rover приступила к разработке автомобиля, который в конечном итоге стал известен как Range Rover.

Дизайн Range Rover был по достоинству оценен во всем мире. Это был первый автомобиль, выставленный в парижском Лувре в знак признания превосходного конструкторского решения. «Внутренняя начинка» модели Range Rover тоже была незаурядной.

Мощное шасси с рамой лестничного типа гарантировало долговечность автомобиля, а подвеска на цилиндрических рессорах с длинным ходом обеспечивала значительно более плавный ход для полноприводного автомобиля. Необходимость удерживать под контролем повышенную мощность легкосплавного восьмицилиндрового V-образного двигателя с рабочим объемом 3,5 литра также требовала хорошо продуманной трансмиссии и тормозной системы. Была разработана полностью обновленная схема постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. На всех четырех колесах были применены дисковые тормоза – весьма новаторское решение для того времени.

На презентации в июне 1970 года модель Range Rover была представлена в двухдверной модификации с открывающейся задней дверью и сравнительно аскетичным интерьером, вполне подходящим для того, чтобы вымывать из салона водой из шланга грязь и мусор.

Спрос на Range Rover рос так быстро, что сформировался «черный рынок» – заказчики были готовы заплатить любую запрашиваемую цену, чтобы приобрести автомобиль в обход длинного листа ожидания. К началу 1980-х годов стало очевидно, что значительно более высокие доходы можно получать за счет продаж автомашин повышенной комфортности. Вследствие этого модель Range Rover постепенно переместилась в категорию элитных автомобилей и в 1981 году была разработана четырехдверная версия.

Премиальный статус автомобиля был дополнительно подкреплен автоматической трансмиссией и лимитированной серией автомобилей In Vogue. Позднее на некоторых рынках наименование «Vogue» стало использоваться для обозначения модификаций той или иной модели, относящихся к наивысшей категории.

В 1992 году была представлена модель LSE, с колесной базой, увеличенной с 2,54 до 2,74 м. Одновременно на моделях с короткой и длинной колесными базами стали устанавливать электронную пневматическую подвеску.

В 1994 году компания BMW приобрела Rover Group, и ее первым продуктом в модельном ряду Land Rover стал Range Rover второго поколения, презентация которого состоялась в том же году.

Полностью обновленный автомобиль отличался новым интегрированным и элегантно модифицированным кузовом на прежней колесной базе LSE длиной 2,74 м, но на новом шасси. Он оснащался восьмицилиндровыми V-образными двигателями с рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра или шестицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра.

На заре нового тысячелетия сменились владельцы компании Land Rover, которая – наряду с Aston Martin, Jaguar, Lincoln и Volvo – вошла в состав Premier Automotive Group, структурного подразделения корпорации Ford. Работа над новой моделью Range Rover началась почти сразу же после того, как компанию в 1994 году приобрела BMW, однако результаты разработки не увидели свет до 2001 года.

Более крупная по габаритам, чем Range Rover второго поколения, новая модель повторяла характерные черты оригинального автомобиля, тогда как для оформления интерьера использовались декоративная отделка и материалы как на яхтах. Автомобиль оснащался восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 4,4 литра либо шестицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 3 литра производства BMW.

Range Rover четвертого поколения, представленный на Парижском автосалоне 2012, должен был стать самой совершенной моделью Land Rover за всю историю. Более легкий, мощный и роскошный Range Rover был разработан фактически с нуля, при этом в получившемся автомобиле сохранился дух инноваций и классический дизайн оригинальной модели, которая вышла более 40 лет назад.

В этой модели впервые в мире для внедорожника использовался революционный легкий алюминиевый несущий кузов. Он стал на 39% легче стального кузова предыдущей модели и позволил сократить общую массу автомобиля почти на 420 килограмм, что обеспечило серьезное улучшение ходовых качеств и маневренности.

В дополнение была разработана новейшая алюминиевая конструкция переднего и заднего шасси с полностью пересмотренной пневматической подвеской всех колес. При сохранении комфортного вождения управляемость и динамика автомобиля были существенно улучшены. Новая конструкция подвески обеспечивает более устойчивое и уверенное прохождение поворотов с естественным и интуитивно понятным чувством руля.

Для обеспечения надежности и долговечности новый Range Rover прошел изнурительные стресс-испытания: на протяжении 18 месяцев тестируемые автомобили преодолевали миллионы километров по дорогам более 20 стран.

В 2015 году Range Rover получил новую роскошную комплектацию – SVAutobiography, над которой работали специалисты специального подразделения Special Vehicle Operations. Оснащенный 550-сильный двигатель V8 с нагнетателем, Range Rover SVAutobiography стал самым мощным Range Rover за всю историю.

В 2017 году в рамках реализации планов по переходу от двигателей внутреннего сгорания к автономным и электрифицированным автомобилям, компания Jaguar Land Rover представила гибридную модификацию Range Rover. Первый подзаряжаемый гибридный двигатель от Jaguar Land Rover способен преодолеть путь в 51 километр с нулевым объемом выбросов CO2, демонстрируя при этом великолепную динамику.

В Range Rover P400e сочетается 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium и электромотором мощностью 116 л.с. Общая мощность составляет 404 л.с. в сочетании с системой постоянного полного привода. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет при этом, всего 6,8 секунды при максимальной скорости в 220 км/ч.

Range Rover 2018 модельного года получил ряд технологий, повышающих уровень комфорта водителя и пассажиров: шторку панорамной крыши, управляемую жестами, систему ионизации воздуха в салоне, пиксельные светодиодные фары с дополнительной лазерной секцией, систему Activity Key, позволяющую владельцам закрыть или открыть свой автомобиль с помощью браслета без использования обычного ключа. Интерьер автомобиля получил два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения, работающих на базе мультимедийной системы Touch Pro Duo, передовую интеллектуальную функцию складывания сидений Remote Intelligent Seat Fold, а также до 17 точек подзарядки мобильных устройств. Помимо этого, автомобиль оснащен точкой доступа 4G Wi-Fi, поддерживающей до 8 мобильных устройств, которая обеспечивает стабильное подключение к сети на протяжении всей поездки. В 2018 году в рамках Международного автосалона в Женеве был представлен еще один автомобиль семейства Range Rover – двухдверный Range Rover SV Coupe.

Который является одним из самых быстрых полноразмерных Range Rover, он развивает максимальную скорость свыше 265 км/ч. 565-сильный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем разгоняет SV Coupe до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Покупателям по всему миру будет доступно всего 999 автомобилей.

RANGE ROVER SPORT

Мастерство конструкторов и инженеров-технологов компании Land Rover достигло своего расцвета под руководством Ford и нашло свое воплощение в концептуальном автомобиле Range Stormer, представленном на Детройтском автосалоне в 2004 году.

Футуристический концепт-кар Range Stormer демонстрировал новейшую технологию управления внедорожным транспортным средством компании Land Rover – систему Terrain Response. Она позволяла настраивать системы автомобиля для эксплуатации в различных условиях при движении по дороге и пересеченной местности одним поворотом регулятора.

В созданной для конкуренции с новым поколением спортивных полноприводных автомобилей модели Range Rover Sport предусмотрена подвеска, адаптированная для комфортного управления на дороге без ущерба для проходимости по пересеченной местности. Этому способствовала гидравлическая система выравнивания в движении Dynamic Response, реагирующая на силы, воздействующие на автомобиль в поворотах для оптимизации устойчивости и управляемости. Со времени дебюта в 2005 году самый ориентированный на исключительные эксплуатационные характеристики автомобиль компании Land Rover постоянно пользовался высоким спросом, и на многих рынках возникла очередь на его покупку.

Знаковой вехой в истории Range Rover Sport стал 2013 год, когда новейшая модель была представлена широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне. Уникальная легкая подвеска Land Rover, инновационная динамическая система шасси и новая, передовая алюминиевая конструкция Range Rover Sport позволили снизить массу автомобиля на 420 кг. Это радикально изменило ходовые характеристики автомобиля, который предлагает уникальное сочетание спортивной роскоши, динамичного вождения и исключительного комфорта.

В 2014 году компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover Sport SVR, первый Land Rover с новой эмблемой SVR, созданный специальным подразделением Special Vehicle Operations.

Спортивный внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную ограниченную электроникой скорость 260 км/ч. Топовый 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем выдавал мощность 550 л.с. при крутящем моменте в 680 Нм. В ходе предварительных испытаний самый динамичный Land Rover прошел круг легендарной «Северной Петли» Нюрбургринга за 8 минут 14 секунд, установив один из лучших результатов за всю историю среди серийных внедорожников.

В 2017 году Range Rover Sport получил ряд обновлений, среди которых мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя высококачественными сенсорными экранами, 14 точек подзарядки мобильных устройств, технология Activity Key, управляемая жестами шторка панорамной крыши, усовершенствованная система помощи при буксировке Advanced Tow Assist, проекционный дисплей нового поколения.

RANGE ROVER VELAR

В 2017 году Jaguar Land Rover запустил четвертый автомобиль в легендарном семействе Range Rover – Range Rover Velar.

Velar занял нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport и предложил невероятный для сегмента среднеразмерных внедорожников комфорт в сочетании с выдающейся проходимостью.

Velar отличается современной системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). По допустимой глубине брода новый автомобиль также превосходит конкурентов – этот показатель составляет 650 мм (или 600 мм для автомобиля на пружинах).

Velar оснащается полным спектром внедорожных технологий Land Rover, включая Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control.

Благодаря полному приводу с ситемой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала, автомобиль сочетает в себе превосходные внедорожные возможности и отличную динамику. Система Intelligent Driveline Dynamics распределяет крутящий момент между передней и задней осью, оценивая такую информацию, как угол поворота колес, положение дроссельной заслонки, коэффициент рыскания и поперечное ускорение. Новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения, сверхтонкие матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии для дальнего света, большие легкосплавные колесные диски размером до 22 дюймов, выдвигающиеся ручки дверей, находящиеся вровень с кузовом и элементы дизайна Burnished Copper – все это делает роскошный внедорожник воплощением комфорта, элегантности и самых передовых технологий.

Для Land Rover Velar доступны шесть бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых оснащается 8-ступенчатой трансмиссией ZF.

RANGE ROVER EVOQUE

Новый Range Rover Evoque, производство которого началось в 2011 году, незначительно отличался от своего прототипа – концепт-кара LRX.

Концепт-кар LRX был представлен публике на Детройском автосалоне в 2008 году. Он задумывался как автомобиль премиум класса, рассчитанный на привлечение новых клиентов, желающих приобрести премиальный автомобиль и которых интересуют преимущества полного привода и незабываемые впечатления от вождения компактного внедорожника.

Модель Evoque превзошла концепт-кар LRX, сохранив все фундаментальные особенности Range Rover: роскошь, великолепные ходовые качества и внедорожные возможности. Evoque также стал первой моделью Range Rover, в которой покупателям предлагался выбор между постоянным полным приводом и передним приводом.

В 2016 году на Range Rover Evoque 2016 модельного года также дебютировали множество новых вспомогательных систем. В их числе система автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking, система оценки уровня внимания Attention Assist Estimation, система удержания автомобиля в полосе движения Lane-Keeping Assist, система адаптации к дорожным условиям All-Terrain Progress Control и функция дистанционного привода двери багажника Hands-Free Tailgate.

Созданный на его базе Evoque – Range Rover Evoque Convertible – стал первым в мире премиальным компактным внедорожником в кузове кабриолет, а также это первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом.

LAND ROVER DISCOVERY

В середине 1980-х годов компания Land Rover занялась изучением концепции более простой версии Range Rover, которая фактически заняла бы место оригинальной модели, постепенно переместившейся в категорию люксовых автомобилей. Так называемый Project Jay был в целом основан на модели Range Rover, но имел новый кузов и вмещал до семи человек. Результатом программы Project Jay – стала трехдверная версия модели Land Rover Discovery, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1989 года. Годом позже с появлением пятидверной версии и обновлением дизайна в марте 1994 года модель Discovery создала для Land Rover новую рыночную нишу «семейного 4х4» и оказалась чрезвычайно успешной.

В 1995 году объем производства компании Land Rover впервые превысил отметку 100 000 автомобилей в год. Наибольшим спросом пользовался именно модель Discovery.

В модели Discovery Series II, представленная в 1998 году, была сохранена колесная база оригинала длиной 2,54 м, однако общая длина автомобиля увеличилась, чтобы позволить шестому и седьмому пассажирам сидеть лицом вперед. В ней был реализован ряд новых технологий, включая систему АСЕ для предотвращения крена автомобиля на поворотах и самовыравнивающуюся подвеску, поддерживающую горизонтальное положение кузова при любой загрузке.

Два автомобиля Discovery Series II, первыми сошедшие с производственного конвейера, объехали весь мир в рамках амбициозной экспедиции New Discovery Trek, которая стартовала в Лондоне и завершилась презентацией на Парижском автосалоне в 1998 году.

В 2004 году компания Land Rover снова подняла планку качества, представив вызвавшую всеобщее восхищение модель Discovery 3 на Нью-Йоркском автосалоне. В модели Discovery 3 воплощена новая архитектура автомобиля – технология интегрированных кузова и рамы, в которой сочетаются лучшие черты платформ с несущим кузовом и с отдельным шасси, ставшая доступной благодаря таким новым производственным методам, как гидроформинг.

Модель Discovery 3 получила независимую пневматическую подвеску, новые дизельный и бензиновый двигатели, а также на модели Discovery 3 была впервые применена система Terrain Response. Экспедиция Road to the Clouds в 2007 году привела группу машин Discovery 3 на высоту 5000 м в северо-западной части Аргентины – возможно, это самая большая высота, на которую когда-либо поднимался автомобиль Land Rover.

Четвертое поколение необычайно функционального семиместного автомобиля Land Rover было представлено в 2010 г. Мощные и очень экономичные новые двигатели, обновленный внешний дизайн и более роскошный салон обеспечили огромную популярность Discovery во всем мире.

Главной новинкой Discovery 4 стали два очень экономичных и технологичных двигателя: двухтурбинный дизельный LR-TDV6 3.0 и бензиновый двигатель LR-V8 с прямым впрыском,.

В Discovery 4 инженеры Land Rover также кардинально изменили поведение и управляемость автомобиля на дороге. Среди этих масштабных изменений были новые компоненты подвески, пересмотренное рулевое управление, увеличенные тормоза, улучшенная противобуксовочная система, а также модернизированная, отмеченная множеством наград система Terrain Response. Все это еще больше улучшило и без того легендарные внедорожные характеристики его предшественника.

В 2012 г. была представлена очередная улучшенная модификация автомобиля с еще большей мощностью и рядом самых передовых технологий, таких как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система голосового управления Say What You See.

В 2016 году было представлено пятое поколение Discovery. Автомобиль сохранил фирменную проходимость Land Rover Discovery, за которую эту модель ценят уже много лет, но при этом получил современный дизайн и передовые технологии.

Как результат – дорожный просвет автомобиля увеличился на 43 мм – до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и теперь составляет 900 мм. Такие показатели открывают перед владельцем Discovery по-настоящему широкие возможности. Discovery также получил целый ряд передовых систем, благодаря которым взаимодействие с автомобилем становится еще более простым и интуитивным: в их числе интеллектуальная система складывания сидений Intelligent Seat Fold, позволяющая дистанционно изменять конфигурацию второго и третьего рядов сидений, а также браслет Activity Key, который открывает и закрывает автомобиль, если поднести его к букве D в надписи «Discovery» на двери багажника, деактивируя при этом обычный ключ. И, наконец, Discovery пятого поколения получил передовую мультимедийную систему Touch Pro.

DISCOVERY SPORT

В 2014 году компания Jaguar Land Rover представила Discovery Sport, ставший первым представителем нового семейства автомобилей Discovery. Этот автомобиль, отличающийся динамичным дизайном и инновационными технологиями, обладает уникальной для своего класса конфигурацией сидений «5+2», сохраняя при этом компактные размеры.

В модели Discovery Sport дебютировал целый ряд инноваций Land Rover, включая многорычажную заднюю подвеску, новую информационно-развлекательную систему и высокотехнологичный каркас кузова из высокопрочной стали и легкого алюминиевого сплава, обеспечивающего выдающиеся ходовые характеристики, безопасность и топливную экономичность.

Интерьер Discovery Sport отличается премиальным дизайном, оставаясь при этом максимально функциональным.

Кузов несущего типа и каркас кузова образованы из сплава высокопрочной стали и сверхвысокопрочной борсодержащей стали, а также облегченных алюминиевых панелей. Это позволило создать прочную, жесткую и в то же время легкую основу для обеспечения выдающихся динамических характеристик и высокого уровня жесткости кузова на кручение. Новая многорычажная задняя подвеска улучшает маневренность, увеличивает артикуляцию колес и – благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам – обеспечивает беспрецедентный уровень плавности хода при движении по любым поверхностям. Конструкция элементов задней оси также снижает уровень шума в салоне и позволяет минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов, что способствовало увеличению полезного объема, благодаря которому стала доступна конфигурация сидений «5+2».

С тех пор как в далеком 1948 году, братья Уилкс путем импровизаций создали легкий и экономичный Land Rover в условиях жесткого нормирования в послевоенной Великобритании, новаторство всегда играло важную роль в разработке каждой модели Land Rover. Спустя 70 лет, благодаря блестящей работе дизайнеров и труду инженеров, а также использованию самых инновационных технологий, современным автомобилям Land Rover удается совмещать в себе казалось бы, вещи не совместимые: отличную управляемостью и устойчивостью на дороге, оставаясь при этом по-настоящему непревзойденными внедорожниками. И последние поколение Discovery, а также обновленные флагманы Range Rover и Range Rover Sport очередное тому подтверждение.