BRABUS НА «КИРПИЧЕ»

Только-только на автошоу в Детройте публике представили новый Mercedes-Benz G-Класса, как в Brabus уже объявили о готовом тюнинг-пакете для новинки. Ставший уже мемом консерватизм дизайна «Гелика» отнюдь не смущает парней из именитого немецкого тюнинг-ателье – они давно и успешно работают с премиальными моделями Mercedes-Benz, и G-Wagen прежде всего. При этом умудряются не наносить никакого ущерба оригиналу, а лишь подчеркивают и совершенствуют его лучшие качества.

Для нового поколения Mercedes-Benz G Class специалисты компании приготовили, прежде всего, программу Brabus B40 – 500 PowerXtra performance для форсирования силового агрегата – четырехлитрого битурбомотора V8. В результате двигатель стал развивать до 500 сил (при 5 600 об/мин) и 710 Нм крутящего момента (в диапазоне от 2 250 до 4 250 об/мин) вместо штатных 422 лошадей и 610 Нм соответственно.

Сердцевина тюнинг-кита – модуль Plug&Play, подключенный к штатному блоку управления двигателем. Как сообщают в Brabus, многочисленные тесты на мощностном стенде и в реальных условиях позволили перекалибровать электронный буст-контроллер и оптимизировать впрыск и зажигание. Отсюда, собственно, и взялись дополнительные 78 лошадок мощности и 100 ньютон-метров момента. Похоже, что 9-скоростная коробка G 500 осталась без изменений, но вот алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач теперь тоже помечены логотипом с двойной латинской буквой «В». Как бы то ни было тюнингованный «Гелик» разгоняется до сотни всего за 5,7 секунды, а максимальную скорость даже пришлось принудительно ограничить до 210 км/ч.

Выхлопная система G 500 из нержавейки с хромированными концевыми насадками после того, как над ней поколдовали парни из Brabus, звучит по-особому: когда автомобиль подъезжает к дому, звук уважительно микшируется, а когда, наоборот, надо огласить окрестности спортивным рокотом могучего V8 – ревет иерихонской трубой!

Само собой Mercedes-Benz G Class получил от Brabus модерновый обвес из карбона. Стайлинг не только выразительный, но и функциональный. Передний бампер дополнили накладками из полиуретана и интегрированными LED-компонентами по обеим сторонам – для красоты и дополнительной подсветки дорожного полотна. Ну, а «брабусовский» спойлер помимо прочих визуальных эффектов увеличивает прижимную силу на передней оси, повышая стабильность кирпичеобразного «Гелика» на высоких скоростях. А вот антикрыло на крыше, пусть и очень выразительное, но все же вряд ли несет какую-либо функциональную нагрузку. Но, конечно, с ним красивее!

Подтяжка лица также включает в себя доработанную решетку радиатора, которую теперь украшают сразу два символа тюнинг-ателье: гигантская эмблема по центру все с той же  сдвоенной латинской буквой «В» и надпись «Brabus» – и захочешь, ни с кем не перепутаешь! Из милых каждому «брабусоводу» кунштюков стоит упомянуть еще и такой. Когда водитель приближается к внедорожнику или пассажир тянет за ручку двери, она загорается синим цветом, как и круглые печати «Brabus» по обеим сторонам переднего бампера.

Концепцией освещения Brabus для нового G-Класса предусмотрены вспомогательные фары над лобовым стеклом. Два комплекта из дюжины светодиодов каждый встроены в модуль на крыше, выполненный из чистого карбона – матового или глянцевого на выбор клиента. Представляете, каков будет эффект при одновременном включении дальнего света и светодиодов на крыше?

Свирепый «брабусовский» облик «Гелика» дополняют раздутые ноздри воздухозаборников на капоте из углеволокна. Это тот случай, когда стайлинг не только конкретизирует суровый дизайн внедорожника, но улучшает циркуляцию холодного и горячего воздуха в моторном отсеке.

Кажется, первый Mercedes-Benz G 500 2018-2019 модельного года еще только подъезжал к зданию Brabus по адресу Брабус-Аллея D-46240, г. Боттроп, а в «брабусовских» мастерских уже ковали 23-дюймовые колесные диски Monoblock, разработанные специально для G-Класса. Легкая, прочная и очень эффектная ковка доступна в разных дизайнах и размерностях – от «скромных» 20 дюймов до умопомрачительных 23-х. К слову, 23-дюймовые колеса предлагаются в топовой версии Brabus Platinum Edition в размере 11Jx23. К ним идут специально разработанные для Brabus широченные шины 305/35 R 23 от таких монстров индустрии, как Continental, Pirelli и Yokohama.

Интерьер «пятисотого» переосмыслили в лучших традициях Brabus. Впрочем, специалисты компании видимо достигли консенсуса с задумками выпускницы туринского отделения Европейского института дизайна, болгаркой по происхождению Лилией  Чернаевой, которой мерседесовцы доверили разработку внутреннего дизайна брутального мужского автомобиля. Стайлинговая линейка Brabus включает в себя алюминиевые накладки на педали и таблички с логотипом тюнинг-компании, мягкой подсветкой радующие глаз в салоне и багажном отделении.

Вариантов оформления салона бесчисленное множество, но в каждом случае неизменными остаются качественные материалы: редкие сорта дерева, перфорированная кожа Mastik, алькантара и, конечно, карбон. Ну, и как всегда кудесники Brabus берутся по просьбе клиента превратить «Гелик» в мобильный кинотеатр или офис на колесах – это одна из их фишек.

Заметим, на все свои доработки компания из Боттропа дает гарантию: три года или 100 тыс. км пробега. Пока не озвучен ценник этого пакета доработок, но зато давно известна истина: все, что делает Brabus, стоит дорого…