ПОЛНЫЙ КУЗОВ «БРАБУСА»

Когда в 1977 году Бодо Бушман и Клаус Бракман основали компанию Brabus, они, наверное, и в страшном сне не могли представить, что Mercedes-Benz будет выпускать утилитарные пикапы, а они – их тюнинговать. Но 21-й век всех заставил по-новому взглянуть на вещи, и вот уже из ворот тюнинг-ателье в немецком Ботропе выехал Mercedes-Benz X Class с головы до ног одетый в Brabus.

Текст: Анатолий Куприков
Фото: Brabus

Итак, рассмотрим вблизи тюнингованную в Brabus версию серийной модели пикапа Mercedes-Benz X250d Brabus 4Matic.
Центральным элементом апгрейда, бесспорно, стало усиление турбированного дизельного двигателя. В рамках разработанной специалистами ателье программы Brabus D4 PowerXtra мощность двигателя увеличилась на 21 лошадиную силу, а крутящий момент – на 60 Нм. В итоге при объеме 2,3 литра мотор выдает 211 л. с. и «паровозный» крутящий момент 510 Нм. При помощи автоматической 7-ступенчатой трансмиссии пикап разгоняется до 100 км/ч за 11, 5 секунд.
Экстерьер пикапа стал более презентабельным, обрел динамичные спортивные нотки, придавшие ему даже несколько агрессивный облик. Воинственность усиливается еще и строгим черным цветом кузова, являющимся фирменным для ателье Brabus.


Вот основные детали внешнего тюнинга.
В глаза сразу бросается оригинальная фальшрадиаторная решетка с крупным «брабусовским» логотипом. Борт грузовой платформы также несет логотип тюнинг-ателье и надпись Brabus.
Дополнительная светотехника состоит из пяти светодиодных модулей с каждой стороны по нижней кромке переднего бампера, а также пары светодиодных люстр (в каждом блоке по дюжине светодиодов) на крыше, непосредственно над лобовым стеклом. Они включаются вместе с дальним светом фар.
Совершенно сногсшибательное впечатление производят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с рисунком из семи сдвоенных спиц и резиной 285/45 R20.


Сдвоенные насадки выхлопных труб с хромированной отделкой под задним бампером напоминают о заряженных в Brabus «мерседесовских» суперкарах.
Салон прокачанного пикапа предлагается в самой богатой комплектации – с кожаной отделкой сидений, электроприводами и подогревом кресел водителя и переднего пассажира. Пространства в салоне достаточно для самого «брабусовода» и компании из четырех его приятелей. Каждый будет чувствовать себя комфортно в комфортабельных креслах.


Конечно, на месте и педали из алюминия с прорезиненными вставками, а также порожки из нержавеющей стали с неизменным «брабусовским» логотипом и фирменные коврики. Никуда не делась и фирменная многофункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем, продвинутая мультимедийная система Command Online наряду с солидным набором систем безопасности и всевозможных электронных ассистентов.
В зависимости от пожеланий покупателей салон может быть оформлен в нескольких вариантах – алькантара, алюминиевые элементы, сталь и натуральная кожа.
Все, что сделано в Brabus, стоит дорого. Российские ценники, будь они нам известны, конечно же, легко подтвердят эту истину. Но и немецкие тоже выглядят весьма внушительно. По имеющейся у нас информации, цена пикапа Brabus Mercedes-Benz X Class с 211-сильным турбодизелем составит от 55000 евро. Тогда как стандартный Mercedes-Benz X250d 4Matic со 190-сильным движком стоит в Германии от 40000 евро.

ТТХ Brabus Mercedes-Benz X Class:

Длина: 5340 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1819 мм
Клиренс: 202 мм
Колесная база: 3150 мм
Ширина передней колеи: 1632 мм
Ширина задней колеи: 1625 мм
Вес в полной комплектации: 3250 кг.