У «Мерседеса» свой план ГОЭЛРО…

Если кто не в курсе, «План ГОЭЛРО» это — грандиозный проект индустриализации в России, реализованный  в 1920-30-е годы на основе  опережающего развития электроэнергетики. Конечно, масштабы создания сегмента  элеткромоблией в Mercedes-Benz не столь грандиозны, но внутрикорпоративном масштабе вполне сопоставимы.

По данным  британского журнала  Autocar и французского «4х4 Magazine»,  концерн Mercedes-Benz  к 2020 году собирается совершить «электрификационный» рывок и выпустить сразу четыре электромобиля с электроприводом: два седана и два кроссовера.

Хотя немецкие инженеры уверяют, что  это будут абсолютно самостоятельные модели, они допускают, что им не обойтись без комплектующих ныне производящихся автомашин известной марки. В частности, для электро-седанов имеется  в виду применить  платформы С- и S-классов, а  кроссоверы  позаимствуют элементы  моделей GLA и GLC. Однако, платформу, на которой будут основаны электромобили, Mercedes-Benz  всё же разработает специально.

Новая платформа будет рассчитана и на  задний,  и на полный привод и предусмотрит установку до трех типов двигателей. Предварительно известно, что будущие электро-модели  получат силовые установки мощностью от 110 до 540 л.с.  При этом традиционный партнер концерна Daimler компания Accumotive снабдит их литий-ионными аккумуляторными батареями  с запасом хода до 450 км.

Mercedes-Benz намерен подчеркнуть новую электроначинку своих машин и революционным внешним видом с целью сделать их, как пишут разработчики, «мгновенно узнаваемыми, как транспорт с нулевыми показателями вредных выбросов». Так что электромерседесы станут неким подвидом в отличие от стандартного модельного ряда Mercedes-Benz.