ПЕРВЫЙ ПОДМОСКОВНЫЙ MERCEDES СОБЕРУТ УЖЕ В АПРЕЛЕ

На фото:  директор завода Мерседес Аксель БЕНЗЕ 
и издатель журнала «Полный привод 4х4» Александр РОМАНОВИЧ

На днях со слов губернатора Московской области Андрея Воробьева стало известно, что первые автомобили практически построенного российского завода концерна Daimler сойдут с конвейера в апреле этого года. Глава Подмосковья уточнил, что на предприятии завершаются пусконаладочные работы.

Речь идёт о производственной площадке ООО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
МАНУФЭКЧУРИНГ РУС» в Индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском городском округе Подмосковья. Первый камень в основание завода заложили 20 июня 2017 года.

Инвестиции в проект оцениваются в 300 миллионов евро. Мощность предприятия на первом этапе будет составлять составляет 25-30 тысяч автомобилей в год. Благодаря российско-германскому проекту создано более тысячи рабочих мест. Предполагается, что преимущественно на нем будут работать жители Московской области.

С какой именно модели подмосковное производство Мерседес начнёт свою историю в нашей стране пока держится в тайне. В наших СМИ в этой связи есть предположение, что первенцем станет седан Е-Class. Полному приводу 4х4, вне всякого сомнения, хотелось бы, чтобы почин германского концерна был положен внедорожным мерседесом, к примеру, новейшим кроссовером GLE. Но гадать не будем.
Зато по самому набору машин, которые автоконцерн Mercedes намерен выпускать в Есипово у Полного привода 4х4 никаких сомнений нет, поскольку журнал получил эту информацию, что называется, из первых рук.
В эксклюзивном интервью номеру 175 ПП4х4 гендиректор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе сказал, что «компания выбрала модели, которые пользуются наибольшей популярностью среди наших российских клиентов: седан E-класса, самый интеллектуальный бизнес-седан в мире и наши внедорожники: GLC, GLE и GLS».

Касаясь особенностей завода в Есипово, г-н Аксель Бензе подчеркнул также, что ставка была сделана на так называемую «полностью гибкую сборку» и интеграцию самых современных технологий в производственные процессы. Завод построен по концепции one roof , при которой разные цеха размещены в одном большом объеме, что обеспечивает максимально оперативный производственный цикл за счет чрезвычайно малого расстояния для транспортировки между сборочными участками и применения автоматизированной системы перемещения узлов и материалов.