4×4 Полный привод — От редакции

Главная > Архив журналов >

От редакции

УЖ ЛУЧШЕ ВЫ К НАМ…

Докопался тут до меня в волгоградской гостинице, где мы ночевали перед пробегом в Астрахань на новом Subaru Forester, некий американский дед-мухомор: несказанно удивило его, что я, видите ли, расхаживаю в американских солдатских бриджах. Ну, говорю, да – и джунглевые ботинки у меня по случаю тоже Made in USA. В походе носить удобно, а если в грязи запачкаются (в моем случае это практически неизбежно), то и не жалко. В общем, успокоил я дедушку, – мы в России с готовностью перенимаем передовой опыт нашего наиболее вероятного противника, как говаривали преподаватели начальной военной подготовки во времена моей школьной молодости.

ЧИТАЙ МЕЖДУ СТРОК

Когда в редакции «ПП4х4» полным ходом шла подготовка к сдаче в типографию майского номера, президент подписал указ о запрете использования нецензурной лексики в СМИ. Меня, как филолога-расстригу, данный документ побудил по-новому взглянуть на темы и тексты, представленные в нашем очередном выпуске.

ВАМ КОФЕ ИЛИ ЧАЙ?

Вот, бывает, с утра едешь-едешь по городу в плотном потоке и вдруг – мощный снегопад, как в каком-нибудь Париже или Франкфурте-на-Майне в середине марта! Коллапс, спорт-седаны, только что деловито «шахматившие» между рядами, начинают коксоваться в глухую пробку, а ты, допустим, на своем высоченном, как боевой слон, полноприводном тихоходе наоборот неожиданно превращаешься в эдакую гиперактивную белку из мультфильма «Лесная братва», к тому же хлебнувшую кофеина…

ЗАКОН ПАРНОСТИ…

Номер: Февраль 2013 (112)

…Под ним я в данном случае подразумеваю странную закономерность, наблюдающуюся в нашем журнале. Ну, как вам такое – то долго не было в «ПП4х4» ни одной статьи про «Форды», а тут вдруг в одном номере сразу две, причем обе про дизельные пикапы на «автомате»! Будто мы какой-нибудь, прости господи, американский Diesel World Magazine.

КОНЕЦ СВЕТА – НАЧАЛО ГОДА

Номер: Январь 2013 (№111)

Как и ожидалось, обещанный конец света оказался скорее лишним поводом помесить «мудовыми» шинами грязь со снегом, чем реальным Армагеддоном, но зато теперь у нас появился повод для торжественной речи по случаю Нового года.

УМНЫЙ, ДА?

Номер: Декабрь 2012 (№110)

Как бегущий генерал вызывает одновременно смех и ужас у солдат, так настойчиво карабкающийся в гору по камням или шлифующий смачную грязевую колею внедорожник премиум-класса заставляет окружающих заподозрить неладное. То ли индекс Доу-Джонса фатально обвалился, то ли намеченный прозорливыми майя конец света действительно наступил…

РУЛИМ РЕАЛЬНО

Номер: Октябрь 2012 (№108)

Складывали мы тут наш ежемесячный пасьянс: составляли план номера. В обиходе эти два листочка еще «сеткой» называем. Так вот, заметили мы, что наряду с презентациями нового Mitsubishi Outlander и Subaru Forester tS, собственно, тест-драйвов в выпуске, мягко говоря, немного.

«КОЛХОЗИМ» ВСЕ!

Номер: Сентябрь 2012 (№107)

А почему бы нам, друзья, не замахнуться на Редьярда, так сказать, нашего Киплинга, высокопарно провозгласившего 112 лет назад: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись…» Не согласны мы с тобой, старина Редьярд! Практика показывает, что очень даже мы сходимся — особенно в вопросах тюнинга полноприводных автомобилей.

СИНИЦЫ И ЛАСТОЧКИ

Номер: Август 2012 (№106)

Лето. В помещении редакции «ПП4×4» посреди рабочего дня пусто, как ночью в консерватории — решительно все сотрудники в «полях», даже литературный редактор, она же ответсек Оля Шемякина отчалила в топи на трофи-марафон PRO-X — шлепать по торфу с камерой наперевес. Привезенный из этой командировки «болотный» репортаж можно прочитать в этом номере… 

С iPAD’ОМ В ШМУРДЯКЕ

«Шмурдяк», «котлетоид», «лебедиться», «лифтануть»… Это я перебираю лексику из словаря джиперского жаргона, которой во время нынешней «Ладоги» обучил далеких от внедорожной эстетики знакомцев. Один из них заметил, что, вероятно, как минимум одна из лексем нашего с вами вокабуляра заимствована из «Словаря московского арго» В. С. Елистратова.

ЗАГЛЯДЫВАЯ В ПОДБРЮШЬЕ

Кроме тестов новых кроссоверов у нас в загашнике как всегда есть еще автоспорт, тюнинг и, конечно, путешествия. Смотрите не зачитайтесь, а то так недолго пропустить «Ладогу — 2012». А я пойду паковать «шмурдяк» в тестовый джип.

НОРМАЛЬНЫЕ ВСЕ ЛЮДИ…

Пока мы готовили майский номер, из Солихалла (Великобритания) в Пекин (Поднебесная) транзитом через Москву промчались четыре «Ленд Ровера». Англичане прохватили почти 13 тыс. км, в том числе по России, Казахстану, Киргизстану и Узбекистану, на практически вовсе не обезображенных тюнингом заводских Discovery 4.

ШУТКИ ПРАВДОРУБОВ

Номер: Апрель 2012 (№102)

Нет, конечно, можете мне не верить — номер-то апрельский со всеми весенней капелью вытекающими из данного обстоятельства последствиями. Однако мы с коллегой Андреем Фаробиным действительно были в прямом эфире программы «Попутчик» на телеканале «Авто Плюс» — рассказывали о нашем журнале.

ПО ЛИЦУ ВИДНО

С некоторых пор мое утро начинается с проверки сетей. Нет, не рыбацких, а социальных – «ВКонтакте» и Facebook. На этой плотно «унавоженной» анонсами содержания ближайших номеров журнала почве произрастают ценнейшие продукты: «комменты» и «лайки», которыми пользователи реагируют на наши предстоящие публикации.

ПОД БОЙ КУРАНТОВ

Ну, полагаю, у всех уже налито в новогодние фужеры, до боли родные машинки заправлены питательной солярочкой или аппетитным бензинчиком, а на праздничном столе, на почетном месте между оливье и шампанским, возлежит январский «ПП4х4» – первый за 2012 год.

РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА… И ИНТЕРЕСА

Номер: Декабрь 2011 (№98)

В жизни всегда так: одним вершки, другим корешки. И редакция журнала «ПП 4х4» в данном случае не исключение. Одни из нас – из принципа не буду показывать на них пальцем – шастают по шотландиям и южно-африканским республикам, геленджикам и новым уренгоям, а другие – тут мне полагается потупить очи долу – вынуждены томиться в затхлой офисной коробке.

РАЗРЕШИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ

Давно набив руку в написании колонки «мыслей без повода», я едва ли не впервые нахожусь в затруднении. Новостей, которыми не могу не поделиться, за месяц накопилось столько, что не знаю, с которой начать! Но коль скоро все они так или иначе завязаны на наш сайт www.4x4privod.ru, сначала, пожалуй, обращусь к нему.

ROAD TO HELL, ИЛИ В ПОИСКАХ ЖАНРА

Номер: Октябрь 2011 (№96)

Не надо три с лишним часа лететь из Москвы во Франкфурт на автосалон, чтобы понять, куда все это катится. Мне видятся два, в общем-то, противоположных тренда – мировой автопром коллапсирует или просто находится в поисках нового жанра. Первое печально, второе вселяет осторожный оптимизм.

ПОНЯТЬ И… ПРОСТИТЬ?

Номер: Сентябрь 2011 (№95)

Картинка из жизни. Внедорожник с неоспоримыми признаками категории ТР2 ходом пролетает трухлявенький дощатый мостик и, не останавливаясь, уносится вдаль – к очередной контрольной точке. Доселе богом спасаемое инженерное сооружение, покорно скрипя перилами, тихо оседает в неглубокую, в общем-то, речушку…

СОХРАНЯЯ ЛИЦО ИЛИ ИНКОГНИТО?

Мне по долгу службы то и дело приходится катать машины с наклейками «ПП4х4» – Chevrolet Tahoe, Toyota FJ Cruiser, VW Amarok и им подобные. Недетский формат данных автомобилей, думаю, тут всем понятен. Так вот из-за этих ярких стикеров я чувствую, что как бы несу некое знамя. Еду, так сказать, с открытым забралом…

СТОЙ – НЕ ПАДАЙ!

Как это у Михал Михалыча Жванецкого? «Не газета нам, а мы газете новости сообщаем…» Да, пожалуй, чем дальше, тем актуальнее это давнишнее наблюдение живого классика сатирического жанра.

Оцените статью