18 декабря 2014

ПОСКОЛЬКУ НАБИРАЮЩИЙ СЕЙЧАС ОБОРОТЫ КОНФЛИКТ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ ПИКАПОВ В ЧЕРТЕ МОСКВЫ НАПРЯМУЮ КАСАЕТСЯ МНОГИХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ, РЕДАКЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ЖУРНАЛА НЕ МОЖЕТ ОСТАВАТЬСЯ В СТОРОНЕ.

С точки зрения здравого смысла эти запреты выглядят абсолютно безосновательными уже хотя бы потому, что подавляющее большинство пикапов можно считать модификациями основной модели того или иного внедорожника, главные отличия кроются в конструкции кузова. С точки зрения габаритов, веса, скорости, выхлопа и многого чего еще, вреда и неудобств от пикапов никак не больше, нежели от их нормальных собратьев. Значит, причины такой немилости надо искать, как всегда, в нашем Отечестве, в какой-нибудь бюрократической неурядице. Причем вероятность такого распорядительского «косяка» у нас многократно вырастает, когда запускается некая кампания, об эффективности коей надо непременно отчитаться перед начальством. Известно, что таковой кампанией стала борьба со столичными пробками. С 17 ноября 2014 года запущен пилотный проект так называемого «грузового каркаса» в ВАО столицы. Наверняка, кто-то из наших читателей уже пострадал от этого нововведения. В январском номере «ПП 4х4» мы подробно разбираемся в том, откуда же у этого проекта выросли ноги, столь нещадно растоптавшие права владельцев пикапов.

Архив новостей

Оцените статью