ШИПЫ, ЛАМЕЛИ И СИЛИКА

Главная > Архив журналов > Ноябрь 2012 (№109) >

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ДЛЯ SUV

Номер: Ноябрь 2012 (№109)

Шинники не пришли к общему знаменателю насчет необходимости шиповать зимнюю резину, особенно если она будет эксплуатироваться в городе. Но в одном они едины — шина должна быть готова к перепадам температур и езде по разным типам поверхности. В нашем обзоре — премиальные шины для SUV и рабочая резина для пикапов.

NOKIAN HAKKAPELITTA LT2Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 создана для тяжелых условий эксплуатации. Ее прочный каркас предназначен для внедорожников, пикапов, легких грузовиков и микроавтобусов, то есть тех автомобилей, оси которых испытывают повышенную нагрузку. Специально разработанный брекерный пакет усилен в плечевых зонах. В нем используется на 60% больше проволоки стального брекера, чем в стандартных легковых шинах. Как заявляет производитель, модель демонстрирует хорошие показатели на обледенелом шоссе и заснеженных участках движения. 

Тип: шипованные Индекс скорости: Q (160 км/ч) 

Размерный ряд: 12 типоразмеров от 16 до 18 дюймов 
Технологии: Air Claw, индикаторы износа протектора (обычный DSI и зимний WSI)

COOPER DISCOVERER M+S2 Шина Cooper Discoverer M+S2 разработана и для применения в суровых зимних условиях. Крупные жесткие блоки обеспечивают сцепление с обледенелой и заснеженной поверхностью, а центральное ребро со стреловидным дизайном гарантирует устойчивость автомобиля. Направленный­ рисунок протектора с множеством неглубоких ламелей нивелирует шум работающих шин. Благодаря увеличенной по сравнению с Discoverer M+S площади поверхности протектора, сокращен тормозной путь на влажной либо обледенелой поверхности. 

Тип: зимние шипуемые 

Индекс скорости: Т (190 км/ч) 
Размерный ряд: 14 типоразмеров от 15 до 18 дюймов 
Технологии: стреловидный дизайн центрального ребра, специальные отверстия для шипов, усиливающие сцепление на льду

MICHELIN X-ICE 3 Задача новой премиальной шины Michelin X-Ice 3 — обеспечить уверенную езду в экстремальных условиях: на обледенелой, заснеженной, мокрой дороге, при низкой температуре или близкой к 0 °C. Комбинация трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (Z-ламели — мик­ро-помпы — пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращает тормозной путь на льду. В Michelin X-Ice 3 использована резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики. Смесь сохраняет эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной, что улучшает сцепление с дорогой. 

Тип: зимние нешипуемые 

Индекс скорости: Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч) 
Размерный ряд: 32 типоразмера от 14 до 18 дюймов 
Технологии: Flex-Ice, Z-ламели

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC Новейшие шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic сделаны для холодного климата Скандинавии и России. В них использована инновационная технология Multicontrol Ice, улучшающая управляемость при движении на льду. Обращают на себя внимание шипы и способ их крепления. Острый передний край вставки­ шипа повышает сцепление с покрытием при разгоне на льду, а его боковые грани обеспечивают поперечную устойчивость. Новая резиновая смесь на основе силики помогает эффективно гасить кинетическую энергию автомобиля в процессе торможения на мок­рой дороге. 

Тип: зимние шипованные 

Индекс скорости: Т (190 км/ч) 
Размерный ряд: 24 типоразмера от 13 до 17 дюймов 
Технологии: 3D BIS, MultiControl Ice, V-образные прорези и зазубрины на канавках.

Читать все комментарии (0)

Оцените статью