ШУТКИ ПРАВДОРУБОВ

Нет, конечно, можете мне не верить — номер-то апрельский со всеми весенней капелью вытекающими из данного обстоятельства последствиями. Однако мы с коллегой Андреем Фаробиным действительно были в прямом эфире программы «Попутчик» на телеканале «Авто Плюс» — рассказывали о нашем журнале. Все как положено — Останкино, гримерка с пудрой и салфетками, вопросы от телезрителей. Кстати, спасибо всем позвонившим нам в эфир и отправившим СМСы…
И все же мой долг представить вашему вниманию очередной выпуск «ПП4×4», а не заниматься тут самопиаром. Наверное, нет сегодня более актуальной темы для дискуссий, чем сравнение достоинств двух бюджетных вседорожников — Chevrolet Niva и Renault Duster. С одной стороны, исконно-посконно-толоконное, знакомое до последней клипсы и многими горячо любимое, судя хотя бы по редакционной почте, изделие «GM-АвтоВАЗ», а с другой — дерзкий «француз» в щегольском наряде, лихим рубакой ворвавшийся к нам на гумно и учинивший переполох в поросшем было паутиной сегменте полноприводников эконом-класса. Пикантность ситуации усугубляется еще и отмечаемым в этом году 200-летним юбилеем Отечественной войны 1812 года, когда вторжение супостата удалось отразить увесистой «дубиной народного гнева». На чьей стороне на этот раз окажутся симпатии того самого народа, мы попытались предположить, нарядившись в аутентичную униформу русских павлоградских гусар и французского 15-го драгунского полка, последний, правда, между нами, историографами, говоря, не пересекал границ Российской империи, а загорал в солнечной Испании… И не пытайтесь искать фигу в карманах кавалерийских рейтуз — в своих оценках наши тест-пилоты абсолютно объективны, ведь один из них — в прошлом владелец «Нивы», а другой — вообще несгибаемый патриот отечественной техники. Следующий парный тест, вынесенный на обложку, навеян детским желанием выяснить, кто сильнее: медведь или тигр — в нашем случае полноприводный мотик Rokon или квадр Honda? И в самом деле, кто? А если в сугробе? А на горке?.. Вы ошибаетесь, если думаете, что мы опять взялись за стеб. Просто нас действительно распирает любопытство. Оно же, любопытство, потащило наших авторов по стопам давно сгинувших мамонтов в Салехард, в вотчину по сию пору здравствующих аборигенов Австралию и на празднование бурятского нового года в Энхалук. За коллекционированием увлекательных этнографических зарисовок мы не забыли вникнуть в технические характеристики машин — вездехода «Ратибор», экспедиционного «Крузака» и внедорожников Nissan. Для тех, кто с детства привык развинчивать машинки, изучая их игрушечное нутро, мы приберегли зубодробительный «мануал» по устройству и пошаговой доработке раздаточной коробки. Хотите знать, как отдельные техноманьяки увеличивают передаточное отношение до неимоверных 3,804? Значит, и вы тоже маньяк, в хорошем смысле слова, конечно. В общем, читайте — наслаждайтесь, а тот, кто заметит нашу первоапрельскую разводку, тот… просто молодец.

Оцените статью