Журнал::Архив::Май-Июнь 2003

Для российского человека автомобиль — больше чем средство передвижения. У многих он олицетворяет  образ жизни, а для любителей внедорожников — это еще и философия жизни, философия полного привода. Издательский дом «Друг» долго обкатывал «полноприводную» тему на страницах  журнала «Охота», а теперь решил реализовать свой собственный автомобильный проект. Мы старались сделать популярный

по форме и серьезный по содержанию демократичный журнал. Каким он получился, судить вам, уважаемый читатель.

 

Александр Романович
издатель

Вот и появился новый «внедорожный» журнал. И вы сейчас держите в руках его первый номер. О чем будет наш журнал? Да обо всем, что может заинтересовать человека, ездящего или мечтающего ездить на полноприводном автомобиле. Это журнал для тех, кто любит дальние странствия, кто грезит пустынями и тундрами, для тех, кого манят не дороги, а направления… Для странных индивидуумов, упорно преодолевающих грязь и распутицу… Журнал для людей, любящих свою машину и стремящихся сделать ее еще лучше. Журнал для тех, кто хочет не просто ездить на машине, а управлять ею. Словом, для тех, кто живет своим умом и на полном приводе… Ведь внедорожник — это не просто средство передвижения… Это образ жизни.

И если автомобиль стал синонимом свободы, то полный привод — это свобода в квадрате.

 

Илья Барсуков
главный редактор

СОДЕРЖАНИЕ

НОВОСТИ 8. Женевский калейдоскоп

ПРООБРАЗ

10. Hoggar

Цель — дюны! Даже если вы никогда не мечтали о бескрайних

просторах, при первом же взгляде на этот концептуальный автомобиль, напоминающий двухместное багги, вам непременно захочется бросить все и отправиться куда-нибудь в дюны.

 ЭКСПО 14. Для наших условий  
ТЕСТ

 

18. Супертяжеловес

При первой встрече Excursion если не пугает, то уж точно слегка шокирует. Прежде всего, конечно, размерами. Особенно ярко это проявляется в плотном городском потоке.
 ТЮНИНГ  
 

26. Скажите, как его зовут?..

Узнать этот автомобиль с первого раза,
удается далеко не каждому. Его габариты, форма кузова, а самое главное, качество сборки, покраски и отделки совершенно не характерны для Ульяновского автомобильного завода
 

    30. Готовим «Ниву» для    бездорожья

Автомобиль «Нива» в нашей стране, без преувеличения, является самым популярным вседорожником. Причина этого ясна — оптимальное соотношение цены и потребительских качеств.

СПОРТ 47. Ралли-рейды под вопросом 48. Нам какая разница, где ездить… 52. Дежа вю или Bis repetita 54. Спортивные новости 56. Внедорожный календарь.
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ 60. Что такое АТК? Ассоциация ТрофиКлубов России.
  64. О времени и о себе — СанктПетербургский «Offroad@4×4 Club»  
   69. Вездеходное сообщество. Клуб «Вездеход» (Москва)  
   70. И тундра и тайга.  4х4 Polar off-road Club»(Мурманск)  
   72. Off-road в Заполярье. Мончегорский джип-клуб «Лапландия  
 АВТОТУРИЗМ    74. Внедорожный автотуризм
 Web Аудит  78. Анатомия тусовки  
  ИМИТАТОР 80. Хотели как лучше  
 Вехи истории

 82. Бросок через пустыню

В начале 20-х годов Андре Ситроен решил, что его автомобили должны открыть мир, проложив новые пути. Как можно дальше, в любую погоду, по любым дорогам и даже там, где их нет…

 
 Длительный тест
 88. Toyota Land Cruser 80  
 Off-road test
 
 90. Тянем — потянем
 Аксессуары
 

93. И красиво и практично

 Бамперы, шноркели, Hi-Lift и т.д.